Уважаемые пользователи V34.UCOZ.RU. Если вы заметили нерабочий материал будьте бдительны, пожалуйтесь на него. И администрация в скором времени устранит проблемму. С Уважением Администрация V34.UCOZ.RU
Итак, как же улучшить fps в Counter-Strike Source?
Известно, что успех в игре немалым образом зависит от быстроты ее работы. Игроки, с количеством кадров (далее fps) около 80 все же имеют немалое преимущество перед игроками у которых 20fps.
Знакомый случай, что подавляющая часть наших соотечественников не могут себе позволить взять видеокарту, на случай если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это разумно: к чему выкладывать на видеокарту 400 долларов, если на эти (немалые, для среднестатистического русского геймера) деньги можно купить полноценный компьютер.
Для тех кто побогаче - вот статья наоборот, как можно выжать макс из ксс.
Ну а что деять, ежели нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашей GeForce 7500 или Radeon X750 превращается в замечательное слайдшоу? Верно, оптимизировать! Раз CSS, как и его предшественники, гибки в графических настройках, давайте узнаем как правильно оптимизировать его под вашу видеокарту!
Прежде всего, советую скачать последние драйвера для вашей видеокарты, будь-то Nvidia или ATI. Ищем на соответствующих сайтах и инсталируем.
Далее, я опишу приведу основные графических настройки, после которых можно ожидать ухудшение графики, но прироста FPS 30-40%.
cl_showfps "2" - Показывать FPS в игре
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0"
mat_bumpmap "0"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_mipmaptextures "1"
mat_numtextureunits "0"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0" // Кровь и дырки
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"
Настройки радара и прицела:
cl_dynamiccrosshair "0" - Чтоб прицел не расширялся.
cl_radartype "0" - Залитый радар или нет.
cl_radaralpha "200" - Прозрачность радара если он залитый.
cl_crosshaircolor "4" - Цвет прицела.
cl_scalecrosshair "1" - Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6.
gl_max_size 128 - Размер текстур, по умолчанию 256, макс. качество при 512.
cl_himodels 0 - Отключаем высокую детализации моделей игроков и оружия.
gl_picmip 1 - Качество текстур стен, 0 - макс. качество.
gl_playermip 2 - Качество текстур моделей игроков, 0 - макс. качество.
gl_texturemode 1 - Включает более быструю билинейную фильтрацию.
fps_max 100 - Максимальный fps - даже, если у вас средний 30-40, лучше ставьте 100.
Замечание: при gl_max_size 128 и gl_picmip 2 цифры, показывающие здоровья, защиту и накопленные деньги, размываются, и их тяжело различить. При gl_picmip 1 цифры вполне читаемые.
hisound 1 - Не включает макс. качество звука.
r_mmx 1 - Включает поддержку MMX (начиная с PentiumI 166Мгц и Celeron-ов).
r_decals 0 - Убирает следы на стенах от выстрелов и взрывов.
max_shells 0 - Отключает показ отстрелянных гильз на полу.
max_smokepuffs 0 - Убирает дымок при попадании пуль в стены.
setinfo "_vgui_menus" "0" - Текстовые меню выбора оружия и команды (без картинок и описаний)
cl_weather "0"
cl_shadow 0
r_lightmap 0 - Если включено, вы увидите тени отбрасываемые зданиями и прочими предметами, но производительность карты несколько упадет. Вывод? Ставим 0.
r_dynamic 0 - Включает/выключает динамическое освещение (всяческие мигающие лампочки и т.п.) при значении 0 чуточку повышается производительность видеокарты.
r_novis 1
r_wateralpha 0 - Две весьма интересные команды, хотя, некоторые люди считают использование их читом. При значениях 0 и 1 соответствующе, вы не видите того, что происходит в воде, если вы на суше и наоборот. Если же поставить значения 1 и 0 - вода станет вовсе прозрачной! Здорово? Для производительности видюхи - да, для реалистичности игрового процесса - нет. Выбирайте сами.
d_spriteskip 1 - Выключает отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п. Поможет при плохом коннекте и видеокарте.
r_fullbright 1 - Установите значение 1 и отключите динамическое затенение объектов и моделей.
gl_overbright 0 - Делает освещение более реалистичным 1. Зависит от того, включена ли команда gl_texsort.
gl_texsort 1 - Сортирует текстуры. Чтобы предыдущая команда работала, установите значение 1.